?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто о людях

Навеяно постом dana_tal http://dana-tal.livejournal.com/476938.html
Вроде бы не в тему, но подумалось именно сейчас...

Выходит сегодня утром мой папа на балкон поливать цветы... И вдруг:
 - А куда делся тот маленький цветок, который ты принесла с работы? Он так хорошо расцвёл... Вот странно. Исчез!
Поискали на балконе, поискали в квартире, спросили у Лены (вдруг она решила заняться практикой по сельскому хозяйству - у неё кружок такой в школе)... Нету. Как корова языком слизала.
 - Пап, а когда ты заметил, что горшка нету?
 - Ну, может, его уже два дня как нет. Я ж не каждый день поливаю...
Потом папе пришло в голову, что горшок небольшой, и его ветром сдуло. Перегнулись через перила, а наш цветок вместе с нашим же блюдечком-подставкой красиво так стоит на столике на балконе у соседей, которые живут этажом ниже. Балконы расположены в шахматном порядке, поэтому цветок свалился прямёхонько к ним...
После работы звоню к соседям дверь. Вернее, вначале я стучала тихонько: мало ли, вдруг там маленькие дети спят. За дверью шуршали, рассматривали меня в "глазок", но не открыли. Тогда я позвонила. За дверью залаяла собака. Выхода не было, пришлось открывать...
 - Здравствуйте, я ваша соседка сверху...
 - Да, я знаю (а что ж не открывала то?)
 - К вам не упал наш цветок?
 - Да! И я бы попросила вас смотреть за своими цветами! А вдруг они в следующий раз нам на голову упадут?!
Я офигела... Во-первых, что ж ты не прибежала ругаться сразу, когда этот несчастный цветок весом в 200 граммов упал? А во-вторых, молча прибрала рассыпавшуюся землю и пристроила у себя на балконе то, что "упало с неба", не собираясь разыскивать хозяев... Однако!
И не в цветке дело, собственно. Мне его пациент подарил. Он садовник, и рассаду эту уже не знает, куда девать. Допустим, куртка бы упала или ещё какая мелочь... Ясно же, откуда дровишки... Я помню, Даня нашёл на стоянке кофту соседки сверху (у нас машины рядом). Принёс домой, думал, что моя. Так я за этой соседкой два дня охотилась, пока застала её дома... И эта самая соседка сверху как-то подстригала свои цветы на балконе и сильно нам намусорила. Я, правда, даже и не заметила... Вдруг звонок в дверь: стоит соседка с метлой и ведром...
 - Я вам балкон замусорила, давайте, уберу...

Короче, девушке со второго этаже удалось меня озадачить.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
dana_tal
Nov. 6th, 2013 04:00 pm (UTC)
Впору заводить тег как у Юли notredome
:)))
larafr
Nov. 6th, 2013 04:02 pm (UTC)
"я - дура" ? Гы :)
dana_tal
Nov. 6th, 2013 04:03 pm (UTC)
не, про людей)
larafr
Nov. 6th, 2013 04:27 pm (UTC)
А, про офигевших? ;)
dana_tal
Nov. 6th, 2013 04:40 pm (UTC)
ага)
notredome
Nov. 6th, 2013 04:48 pm (UTC)
не,там про других людей :-)
larafr
Nov. 7th, 2013 04:26 am (UTC)
Тьху ты... Надо аватарку меня, а то я тебя с собой путать начала: что-то маленькое, чёрно-белое ;)
arinusik333
Nov. 6th, 2013 07:45 pm (UTC)
соседка с веником и совком - это же сплошноие мимими, я аж заулыбалась. вот такох соседей нужно любить, на остальных пофиг :)
larafr
Nov. 7th, 2013 04:25 am (UTC)
на остальных пофиг :)
Да я вообще мало на кого из соседей внимание обращаю. И почти ни с кем не знакома. Разве вот такие случаи :)
arinusik333
Nov. 8th, 2013 09:53 pm (UTC)
Re: на остальных пофиг :)
ну да, неприятно конечно
lapochka99
Nov. 7th, 2013 01:06 am (UTC)
мда, люди всякие бывают...
yuliatis
Nov. 7th, 2013 09:50 am (UTC)
Ларка, от ты злая! нужно было этот цветок им как пицуй подарить)
larafr
Nov. 7th, 2013 11:34 am (UTC)
Та ради бога! Пусть бы попросила ;)
nikkykh
Nov. 9th, 2013 10:24 am (UTC)
Странная дама снизу
larafr
Nov. 9th, 2013 10:31 am (UTC)
Больная на всю голову.
lesnaya_mish
Nov. 16th, 2013 10:50 am (UTC)
Прочитала с улыбкой. Нет, твоя ситуация вовсе не смешная. Просто у меня другая реальность совсем. Попыталась представить вместо вас с соседкой своих аборигенов :-)
larafr
Nov. 16th, 2013 10:54 am (UTC)
И как? Получилось представить? :)
lesnaya_mish
Nov. 16th, 2013 10:57 am (UTC)
Легко! Даже несколько сценариев. Ну, из-за цветка правда никто бы не стал париться - не поняли бы вообще о чем речь. А вот хвост кенгуру к примеру стал бы серьёзной причиной конфликта.
larafr
Nov. 16th, 2013 10:58 am (UTC)
Да, про хвост кенгуру я у тебя читала :) Вещь серьёзная!
lesnaya_mish
Nov. 16th, 2013 11:01 am (UTC)
И ты знаешь, вкусная! Ну, ещё можно за палку с металлическим оконечником поссориться. Они ею умудряются человека насквозь протыкать - что уж про всяких ящериц говорить или ехидну. Это я про женщин говорю. Мужики больше по топорам и бумерангам выступают...
Но на самом деле больше всего ссорятся из-за денег и еды, конечно.
larafr
Nov. 16th, 2013 11:03 am (UTC)
Примитивные люди ;) Хотя, цивилизованные от них не так уж далеко ушли...
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Я собственной персоной
larafr
Лара и Компания

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com