?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сушилка для посуды

Во, каку красоту я сегодня в Хоум-центре нашла! Всю жизнь мечтала ;)
Правда, дома рассмотрела, что оно сделано в Турции. Если б в магазине увидела, то не купила бы. Ну, на фиг политику ;)

B494002

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
dana_tal
Apr. 20th, 2013 06:23 am (UTC)
классная! А куда ты ставишь ее? в ящик или на шаише просто?
larafr
Apr. 20th, 2013 06:24 am (UTC)
На шаише возле раковины. У нас подобная была (меньше и хуже), но проржавела.
dana_tal
Apr. 20th, 2013 06:26 am (UTC)
у меня для посуды в ящике над раковиной- удобная. А вот для ложек-вилок стоит пластиковая..и прямо на шаише. Получается что на дне все время какая то какашка..
larafr
Apr. 20th, 2013 06:28 am (UTC)
Ага, в пластике какая-то дрянь от сырости собирается.. Пластиковая у нас тоже была. Эти лучше. Но раз в пару лет надо менять.
little_volturi
Apr. 20th, 2013 06:57 am (UTC)
с обновкой! а мы всё в посудомойке моем, посуда потом там и сохнет :)
larafr
Apr. 20th, 2013 07:10 am (UTC)
Спасибо! :)
У нас нет посудомойки. И не предвидется, бо не хотим ;).
little_volturi
Apr. 20th, 2013 08:35 am (UTC)
А как вы распределяете мытьё посуды? Я только Марку руками и с экологическим мылом мою, а так только мойка, но у нас очень давно и привыкли, уже меняли её пару раз.
larafr
Apr. 20th, 2013 10:15 am (UTC)
Я мою, когда готовлю. И свою, когда ем. А так каждый моет за собой. И если гости, то Игорь моет всё.
little_volturi
Apr. 20th, 2013 10:18 am (UTC)
Короче говоря тебя не напрягает, тогда и правда посудомойка лишняя. Для меня мойка посуды - каторга, поэтому я себя без посудомойки не представляю. И бельё не сушу на улице, только в сушке, даже летом, я плохая хозяйка и ленивая :))))))
larafr
Apr. 20th, 2013 10:28 am (UTC)
По поводу белья - я полностью с тобой ;). У нас та же история - в Америке разбаловались.
little_volturi
Apr. 20th, 2013 10:30 am (UTC)
ага, главное понимаю головой, что трачу электричество просто так, эту же работу солнышко сделало бы бесплатно :)
larafr
Apr. 20th, 2013 10:32 am (UTC)
Так это ж развешивать полчаса ;)
little_volturi
Apr. 20th, 2013 11:09 am (UTC)
вот вот :)
nikkykh
Apr. 20th, 2013 12:16 pm (UTC)
я тоже сушу всё в сушилке, лень вывешивать...
а посуду мыть люблю.
ставлю на айфоне или айпаде сериал или передачу какую нибудь и вперёд.
little_volturi
Apr. 21st, 2013 03:46 am (UTC)
ну ты молодчина! что бы любить мыть посуду это нужно иметь талан :)
s2dentka
Apr. 20th, 2013 07:26 am (UTC)
отличная!
Мне тоже надо.
А то хоть посудомойка моет и сушит все, но иногда удобно сполоснуть и рядом поставить.
Загляну в Хоум-центр.
larafr
Apr. 20th, 2013 10:17 am (UTC)
Да, сегодня лило, как из ведра. Так Хоум-центр на этом заработал ;). Мы там минут 40 крутились с Леной и дедом. Лена выклянчила какую-то куклу, дед искал уголки для полки - нашёл. А я, типа, сопровождала деда ;).
lapochka99
Apr. 20th, 2013 08:43 am (UTC)
нам проще - всё сделано в Китае :-) Ну почти всё!
larafr
Apr. 20th, 2013 10:17 am (UTC)
нам проще - всё сделано в Китае :-)
Хех, действительно проще ;).
mici_bro
Apr. 20th, 2013 12:00 pm (UTC)
Хорошая ! У меня дома тоже качественная, уже много лет , не ржавеет. Но внизу места для чашек маловато. Скажи, а в пластиковой штуке этой для ложек-вилок есть дырочки?
larafr
Apr. 20th, 2013 12:51 pm (UTC)
Конечно, есть дырочки, чтоб вода стекала.
nikkykh
Apr. 20th, 2013 12:15 pm (UTC)
у меня такая очень давно была.
из того же хом сентра. за 130 шекелей, как сейчас помню.
к сожалению быстро заржавела. но красивая...
сейчас в верхнем шкафчике над раковиной сушка.
larafr
Apr. 20th, 2013 12:52 pm (UTC)
Надеюсь, эта хоть пару лет продержится.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я собственной персоной
larafr
Лара и Компания

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com