?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочие раздумья

Полгода назад у нас в поликлинике появилась новая врач - вместо другой, которая проработала на этом месте 35 лет, и вышла на пенсию. Все больные перешли "по наследству" от старого врача к новому. И пациентов было оооочень много: они годами поколениями лечились у доктора Хелены, и безмерно ей доверяли..
Новая доктор перешла к нам из больницы, где проработала лет 10.. Молодая, 38 лет, не замужем.. Такая... девочка в платьице и с хвостиком в резиночке.. Лечить она умеет безусловно.. Но у неё странное отношение к пациентам.. Она принимает точно по очереди: написано, 10 минут на пациента, значит, ни минутой больше. Очень сердится, когда заходят без очереди. Даже я, когда прихожу выяснить что-то с рецептом, получаю такой взгляд, что мне становится дурно. Некоторые больные выходят от неё ругаясь, другие плачут.. В общем, за полгода, что она работает в поликлинике, у неё осталась треть пациентов доктора Хелены. Остальные разбежались кто куда.
Сегодня было собрание, на котором между прочим решили разработать схему, как принимать срочных пациентов, которые не записались заранее к врачу. Обычно они приходят в регистратуру, откуда их направляют к медсестре. А уж медсестра решает, действительно ли это срочный случай. Понятно, что переходы от одного медработника к другому берут время. Пациенты сердятся и т.д. В ходе дебатов новая докторша открыла такую пасть (иначе не могу выразиться), что мне стало просто стыдно. Вот делайте, что хотите, медсестра пусть договаривается с регистратурой сама, а её не троньте и не мешайте работать. Всех "срочных" пусть принимают другие доктора, пусть не принимают, а она не причём.
Главный администратор пыталась ей объяснить, что у нас особая поликлиника, районная, старая, со своими устоявшимися обычаями, и что все стараются облегчить пациентам жизнь. Что мы не "лижем им задницу", а стараемся помочь. Что пациенты - живые люди, а не строчка в списке доктора Ирит и т.д. В общем, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят.. Глав.врач краснела, бледнела.. Всем было стыдно. В какой-то момент мы, трое фармацевтов, спросили разрешения у главврача и ушли..
Конечно, в аптеке поговорили между собой.. Одна, самая старшая, сказала, что потому она (д-р Ирит) в 38 лет и не замужем, ибо эгоистка: всё будет только так, как я хочу. А так нигде не бывает, ни на работе, ни в семейной жизни. Что она живёт для себя и ничего не хочет.. А самая молодая коллега высказала мнение, что такого быть не может: каждая женщина хочет семью и детей. А у Ирит в этом плане что-то не получается, поэтому она такая злобная..
Вот я теперь сижу и думаю, кто прав.. И ничего не могу сформулировать...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
polemika
Nov. 6th, 2012 05:53 pm (UTC)
Я второй день твержу об этом своей начальнице. Многие врачи видят в том, кто к ним приходит в первую очередь больного/пациента. Он для них - строчка в отчетности, тик рефуи и не более. Их надо вылечить, и врач лучше всех знает как. Мы (хативат ширут) пытаемся научить их видеть в нем клиента, которого надо обслужить, несмотря на его капризы, "полизать задницу", чтобы он от нас не ушел в Маккаби. Но и мы, и они ошибаемся. Надо видеть в первую очередь живого человека, как справедливо заметила ваша администратор. Передай ей, что я ее люблю (хоть и не знаю) :-)
А врачиху гнать надо взашей, потому что у вашей поликлиники будет отрицательный баланс клиентов (ну не научилась я пока их по другому называть ヅ и дрючить за это будут в первую очередь администратора и главврача.
larafr
Nov. 6th, 2012 06:03 pm (UTC)
Думаю, её б уже выгнали, если б на это место очередь стояла. Т.е. вполне возможно, что очередь и стоит, но, как ты понимаешь, стовок нет или ещё что-то в этом роде. Наше начальство знает только как урезать и требовать этого от остальных. Т.е. я знаю, как это происходит у фармацевтов, но догадываюсь, что у врачей примерно то же самое :(.
Пациенты редко уходят из поликлиники. Они распределились между другими врачами, и очереди теперь... о-го-го.. Зато у двери д-р Ирит больше не толпятся. Главврач и администратор в курсе, что их будут дрючить по любому поводу..
Кстати, хорошо быть открыть "хативат шерут" и для персонала Клалита.. А то как-то несправедливо: на нас жалуются, когда правы и неправы, а нам и пожаловаться некому.

Edited at 2012-11-06 06:21 pm (UTC)
polemika
Nov. 6th, 2012 07:33 pm (UTC)
Нормальный отток клиентов из поликлиники - до одного процента за капитацию. Правда, манкаль считает иначе - до одного человека (!) за капитацию. Я тебя уверяю, что бабульки разошлись по другим врачам, а пару-тройку молодух под шумок свалили в другие кассы. И детей забрали. Если хочешь, я тебе проверю послезавтра, из спортивного интереса.
А вы разве секер овдим не заполняете? Это единственный секер, которым занимаюсь не я ヅ На основании отделы кадров должны делать выводы, насколько вам хреново... (точно так же как ваш главврач и администратор - на основании моего яалома). Очень грамотный инструмент, кстати.
larafr
Nov. 7th, 2012 04:22 am (UTC)
По поводу "яалома" можно много спорить - насколько это грамотный инструмент.. Да, безусловно есть сбежавшие, как и прибывшие. В последнее время об этом перестали особо шуметь. И я решила, что положение нормализовалось.
Кстати, в нашей поликлинике очень мало детей. В основном "альти захен" - очень старая шхуна..
polemika
Nov. 7th, 2012 04:29 am (UTC)
Можно, но мы не будем ヅ Он отвечает своим целям. А про правильность целей мы точно спорить не будеи. Только я не про яалом, а про секер овдим говорила. Есть граница того (это я в продолжении вчерашнего), сколько можно себя хвалить ヅ
larafr
Nov. 7th, 2012 04:32 am (UTC)
Есть граница того (это я в продолжении вчерашнего), ско
Гы :) Про работу я совершенно согласна была: хвали до упора! ;)

Секер овдим видела один единственный раз, где-то зимой или весной. Результатов не дождались.
polemika
Nov. 7th, 2012 04:34 am (UTC)
Re: Есть граница того (это я в продолжении вчерашнего), с
Недавно слали вроде, но и проигнорила
larafr
Nov. 6th, 2012 06:04 pm (UTC)
А по сабжу, ты считаешь, что такая врач - не врач, а коза драная? Ну, как-то так ;)
polemika
Nov. 6th, 2012 07:22 pm (UTC)
Она может быть очень неплохим врачом. Где-нибудь на Луне ヅ А из родной организации я бы гнала взашей.
larafr
Nov. 7th, 2012 04:24 am (UTC)
Вот, пожалуй, я с тобой соглашусь.. Она привыкла к больнице, где больные меняются каждые полчаса, и не то что имён, лиц не запоминаешь.. А поликлиника - это нечто иное..
little_volturi
Nov. 6th, 2012 06:21 pm (UTC)
Наверняка это "Клалит". Угадала? Мы когда приехали в Израиль записались в купат холим Клалит и тут семейный врач к которому мы ходили принимал точно так же как ты описала - 10 минут на человека и пошёл вон. Никаких внеочередных не принимал никогда. И таки да, мы сбежали не только от него, но и из этой больничной кассы в более частный "макаби". Все врачи к которым я попадала с тех пор принимают столько сколько требуется, с одной стороны это хорошо, но с другой время очереди отстаёт по меньшей мере на 15-30 минут, а то и больше (то есть если я записана в 9 утра, то раньше 9:30-10 не зайду в кабинет).

Ну конечно она в 38 лет без семьи не просто так. Хотя в Израиле по моим наблюдениям старые девы встречаются крайне редко.
larafr
Nov. 6th, 2012 06:25 pm (UTC)
А я в своё время сбежала из Маккаби, потому что не получила должного обслуживания. Там, в Маккаби, всё переводили в деньги. Если кассе было невыгодно сделать мне такую-то проверку (операцию), то бейся головой о стену, а ничего не получишь.
А в Клалите есть и есть.. Я ж рассказываю, что у двери д-ра Хелены пациенты готовы были сидеть полтора часа. Потому что она Доктор с большой буквы.
little_volturi
Nov. 6th, 2012 06:28 pm (UTC)
Ну конечно важно что за доктор, есть такие отличные за которых будешь держаться и в кассе, которая не устраивает.
Макаби тоже не идеальная касса, ты права на счёт выбивания платы за проверки, сейчас правда они расширили услуги и очень сносно стало в этом смысле.
larafr
Nov. 6th, 2012 06:33 pm (UTC)
Да, пока ты молод и здоров, любая касса сойдёт :)..
little_volturi
Nov. 6th, 2012 06:34 pm (UTC)
это да :) но рано или поздно (лучше конечно второе) это станет таки важным :)
nikkykh
Nov. 6th, 2012 08:14 pm (UTC)
я думаю вторая права.
синдром старой девы.

по сабжу - некоторых бы рассусоливающихся врачей заменить на вашу Ирит, и было бы пациентам счастье.
тогда б, возможно, их таки лечили.
а может и нет...

я тут малёк по врачам вне мокеда ходить начала, у меня глобальный шок.
по хоже за пределами мокеда медицина ушла на 100 лет назад.
larafr
Nov. 7th, 2012 04:17 am (UTC)
и было бы пациентам счастье
Думаешь? А почему тогда две трети больных от неё удрали?
nikkykh
Nov. 7th, 2012 04:34 am (UTC)
Re: и было бы пациентам счастье
с непривычки.
привыкли к разговорам по душам, а тут автомат - тик-так-хлоп-рецепт-направление-вот дверь.
если идти к новому врачу, без ранних привычек - это супер здорово зайти в назначенное время, без толпы "я перед вами" около двери,
чётко получить назначения без бе-ме-кукареку.
во всяком случае я знаю очень много молодых, которые это предпочтут.
по этому народ тоннами прёт в мокед, где этих сюси-пуси и личного отношения нет, а решения быстро есть.
larafr
Nov. 7th, 2012 04:37 am (UTC)
Re: и было бы пациентам счастье
Мокед - это практически миюн. Туда прут от безысходности, от невозможности срочно попасть к врачу. Иначе, я уверена, не пёрли бы, а всё-таки шли бы к своему привычному доктору и разговорам по душам..

Во всяком случае, меня лично "автоматы" очень напрягают, и как работника, и как пациента. А я вроде ещё не бабулька, которой поговорить не с кем.
nikkykh
Nov. 7th, 2012 04:43 am (UTC)
Re: и было бы пациентам счастье
к нам прут вместо врача - я про махоз мерказ.
как только человек про нас узнаёт - становится постоянным клиентом, и не упускает возможности сказать на кабале "ой, ани квар мануй кан, ани ёдеа".
и одна из причин - огромные очереди у врачей, другая - часы работы.
ditya_zvetov
Nov. 7th, 2012 10:37 am (UTC)
По теме и не по теме...
Я вот боюсь врачей,до ужаса,до дрожи...боюсь,потому что меня в детстве залечили, и потому что очень часто попадались жесткие,циничные, грубые врачи,которые хамили,относились,как к "куску мяса",а не как к человеку...Поэтому я против таких вот равнодушных докторов. Всеми руками и ногами.
И я вот думаю...у меня тоже жизнь не сложилась, и детей нет...Может,я тоже поэтому такая злобная))))
larafr
Nov. 7th, 2012 11:42 am (UTC)
А ты злобная? ;) Д-р Ирит признаёт, что она не может заставить себя делать "уци-пуци" с пациентами..
...Сегодня одна бабулька опять вышла от неё и ругалась, что перейдёт к другому врачу.. У этой, говорит, даже возле двери никто не сидит..
ditya_zvetov
Nov. 7th, 2012 03:45 pm (UTC)
Очень злобная))

Ну не знаю,мне кажется,что тогда не нужно работать с людьми вообще,пусть в лаборатории сидит,подальше от больных))
larafr
Nov. 7th, 2012 03:50 pm (UTC)
Пожалуй, в отношении Ирит это верно...
margarita39
Nov. 9th, 2012 09:39 am (UTC)
Я на стороне гл. администратора. Люди не шахматные фигуры. И мое мнение, что она не хочет отказаться от чего+ нибудь ради других. Но для точной оценки, нужно с ней ближе познакомиться.
larafr
Nov. 9th, 2012 11:44 am (UTC)
А зачем ей отказываться? Она доктор ;) Правда, другие тоже... доктора. Вот они пусть и отказываются... от пяти минут выйти в туалет и съесть кусок чего-нибудь. А она будет принимать как положено, и чтоб не мешали.
kiwi_vaksa
Dec. 14th, 2012 12:13 pm (UTC)
Мне кажется, что источник в том, что у неё отношение к людям поверхностное или вообще потребительское. Отсюда и такое наплевательское отношение к больным, к коллегам и вообще ко всём, видимо.
larafr
Dec. 16th, 2012 05:59 am (UTC)
у неё отношение к людям поверхностное или вообще потр
Да, согласна.
Но в таком случае она не может, не должна работать с людьми.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я собственной персоной
larafr
Лара и Компания

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com