?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Достало

На работе больше по-русски с посетителями не говорю. Ибо достало. Тошнит от глупых вопросов, жалоб на бедность, поучений и банальной грубой ругани. 90% этого словесного поноса на великом и могучем можно избежать, если не показывать вида, что владею оным. На иврите всё вышеописанное будет звучать намного короче и беднее.
Се ля ви.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
fortunca
May. 3rd, 2015 05:55 pm (UTC)
Уфф, неприятно это ужасно((
У меня русскоговорящие - в основном, приятные люди. За исключением одного бандюка и отморозка, который, к счастью, почти не выходит на свободу, и редко посещает нас:)
larafr
May. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)
У нас поликлиника врачей узкого профиля. Так что постоянных клиентов мало. 80% со всего округа. Наркотики, IVF, ортопедия, рентген, кожники, ЛОР, гинекологи, зубная клиника и т.д. Никогда не знаешь, чего от них ждать.
fortunca
May. 3rd, 2015 06:16 pm (UTC)
О, мне это знакомо. Я проработала в таком месте много лет. Помню многое:)
Особенно радовала одна мощная дама из очень южных окраин бывшей родины. Она сначала уехала из Израиля, "чтобы спасти сыновей от армии". Потом, когда сыновья перезрели, и перестали быть нужными армии, они все вернулись, и очень ругались, что в КХ им ничего не положено, и надо сначала рассчитаться с БЛ. Все свои претензии они почему-то выливали на наши головы. Потом, они все время пытались поменять одно на другое, вернуть взад, и все устраивали разборки, сколько что стоит, и "компьютер ошибся, я вам на калькуляторе лучше посчитаю". Самое смешное, что все это они делали на иврите)
larafr
May. 3rd, 2015 06:18 pm (UTC)
На иврите пусть идут к директору
;) И ему пусть рассказывают, какая Израиль вонючая страна: сдохнешь, а Оксиконтину тебе не продадут.

Edited at 2015-05-03 06:21 pm (UTC)
yuliatis
May. 3rd, 2015 05:57 pm (UTC)
больше по-русски не говорю
я давно уже поняла, что русские посетители не фонтан... в безеке я отмораживалась, что не знаю русский, у меня даже не было нитув на русский (я попросила отключить), сейчас тоже по максимуму отмораживаюсь. стыдно бывает, да. Но блин, достали...
larafr
May. 3rd, 2015 05:59 pm (UTC)
Re: больше по-русски не говорю
Пусть мне будет стыдно. Зато не буду слушать оскорбления и проклятия в свой адрес.
fortunca
May. 3rd, 2015 06:25 pm (UTC)
Re: больше по-русски не говорю
Самые страшные проклятия и оскорбления я выслушивала в 91-м, на заре своей карьеры, от наших магрибских единоверцев. Такого адского расизма я и представить себе не могла. У меня травма на всю жизнь после этого, как вспомню, трясет... Я была тихой молоденькой девочкой, ничего плохого им не делала. А они потешались и срывались, как хотели, и стекло вырывали из витрины, и бросали, и с ножницами набрасывались, и с ножом, и горшки тяжелые швыряли. Особенно весело стало, когда началась реформа Рамона, и вдруг оказалось, что надо платить деньги за всю семью в КХ, а бесплатно ничего не дают...
Ни один "русский" скандалист в подметки им не годится.
larafr
May. 3rd, 2015 06:28 pm (UTC)
Re: больше по-русски не говорю
Ещё не хватало. Полиция пусть с такими возится. Преступники не мой профиль.
fortunca
May. 3rd, 2015 06:33 pm (UTC)
Re: больше по-русски не говорю
Полиция именно что возилась. Приезжали медленно, забирали бандюков, через пару часов отпускали.
Это теперь немного обращают внимание на насилие в медучреждениях, а тогда игнорировали полностью.
Сорри за оффтоп, просто, по сравнению с этим, истерики на русском языке меня мало впечатляют. Хотя, я согласна, это - очень неприятно.
larafr
May. 3rd, 2015 06:38 pm (UTC)
Re: больше по-русски не говорю
Я 12 лет в больнице проработала. Там шомер стоял на каждые сто метров. И прибегал через секунду после вызова, и выволакивал нарушителей спокойствия ещё до того, как те успевали серьёзно что-то нарушить. Так что у меня была другая профессиональная реальность.
yuliatis
May. 3rd, 2015 06:42 pm (UTC)
Зато не буду слушать оскорбления
это да. солидарна полностью.
tigrenok_t
May. 3rd, 2015 08:40 pm (UTC)
Да, понимаю, что может быть очень неприятно, когда некоторые используют и "давят" на то, что "у нас есть общий язык" :(
sova_f
May. 4th, 2015 06:47 am (UTC)
Ну и правильно!
Несмотря на то, что очень-очень тебе сочувствую - твой пост таки заставил меня похихикать :)
larafr
May. 4th, 2015 09:39 am (UTC)
А чё смешного? По поводу богатого русского языка? :)
sova_f
May. 4th, 2015 09:49 am (UTC)
Ага! На иврите-то не разбежишься ))
larafr
May. 4th, 2015 11:17 am (UTC)
На иврите-то не разбежишься ))
Ну, как правило, владеющие могучим, на иврите таки не разбегутся ;)
lolka_gr
May. 4th, 2015 06:56 am (UTC)
А что, тебе разве не доплачивают за полставки психолога? :)
larafr
May. 4th, 2015 09:40 am (UTC)
Угу, щас... С меня берут, а психологам доплачивают.
nikkykh
May. 4th, 2015 08:53 am (UTC)
а я не люблю "персонал" на любом языке.
с остальными конфликты редки и не привязаны ни по языковому ни по половому признаку.
так что сочувствую.
larafr
May. 4th, 2015 09:41 am (UTC)
Я уже всех не люблю. Сегодня на вопрос, говорю ли я по-русски, всем подряд отвечала, что не говорю.
luckyed
May. 5th, 2015 04:04 am (UTC)
Достали Вас. Понимаю.
larafr
May. 5th, 2015 12:37 pm (UTC)
Ничё. Зато у меня золотой начальник. Пришёл на следующий день и прямо с утра начал расспрашивать, что произошло. Написал красивое письмо начальнику охраны.
На старом месте я сама должна было со всем этим справляться.
arinusik333
May. 5th, 2015 06:12 am (UTC)
У меня по работе русскоязычных клиентов почти не было, но были сотрудники (а в особенности, сотрудницы) других фирм, говорящие по-русски. Как только начинали хамить, я демонстративно переходила на иврит или английский. Что удивительно, помогало. Вот буквально минуту назад разговор срывался на "девушка, ну что вам от меня нужно?" и чуть ли не "слышь?! ты?!", и вдруг волшебным образом тон менялся, стоило поменять язык. Просто магия какая-то.
larafr
May. 5th, 2015 12:38 pm (UTC)
Ууу, как всё запущено... среди своих ведь...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Я собственной персоной
larafr
Лара и Компания

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com