?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

130344-cover

Первая книга «Берлиады» трилогии Шломо Бельского. Издана под названием «Они всегда возвращаются» изд-вом «Олимп»-АСТ, 2006. Второе, исправленное издание, под названием «Боснийская спираль»: изд. «Иврус», 2008.

Под маской остросюжетного триллера прячутся мелодрама и философская притча, пародия и политический детектив. Эта книга о любви, о ее всепобеждающей силе, о ненависти, о трагедии противостоянии Злу, о незримых связях, соединяющих прошлое и настоящее.

Он Берл израильский суперпрофессионал. Сейчас он работает на международную антитеррористическую организацию. Его задача самая благородная: он обязан предотвратить спланированное террористами убийство очень важного и достойного человека. Для этого Берл отправляется в Боснию, где судьба сталкивает его с девушкой, одержимой единственным желанием отомстить за погибших родственников. А потом появляется русский парень, спецназовец, и теперь их трое, связанных одной целью. В повествование о наших днях жестко врывается история. И сейчас, и прежде по жизненной дороге рядом идут любовь и смерть, верность и предательство, самоотверженность и трусость.

*  *  *

Не понимаю, как до сих пор мне в руки не попадались книги этого автора. Это ж... wow!
В общем, читайте, не жалейте времени :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sl_mayer
Jul. 8th, 2014 11:28 pm (UTC)
Алекс Тарн
Это же широко известный в нашем местечке публицист, гроза всех левых и борец за Великий Израиль - Алекс Тарн.
Его недавнюю заметку
http://ilterritory.com/2014/07/01/deadhv/
широко обсуждал весь русскоязычный интернет нашего местечка.

Он, оказывается, ещё и книжки пишет...
larafr
Jul. 9th, 2014 03:09 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
Я и публицистику его после книг обнаружила.

А что, ты левых любишь? Я малюсенький кусочек этой статьи процитировала в одном обсуждении, и была впервые в жизни послана по известному адресу ;) Так что Алекс Тарн умеет задеть за живое. "Левый значит подлый", - абсолютно согласна.

Edited at 2014-07-09 03:13 am (UTC)
sl_mayer
Jul. 9th, 2014 06:52 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
То есть, мой друг Кфир, отслуживший 8 лет в Голани и похоронивший 15 друзей - он подлый?
Дуди, раненый в войне Судного Дня, подлый?
Женя, Боря, Саша, отпахавшие и срочную службу и милуим в Гивати, они подлые?

И ещё 2 миллиона израильтян, не согласных с Алексом Тарном, они подлые?
Воевать он призывает, сука. И кто будет воевать? Его внуки, живущие в Америке или сам Алекс, ни одного дня не служивший в армии?

Ненавижу эту фашистскую мразь.
larafr
Jul. 9th, 2014 07:07 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
С вышеперечисленными не знакома. Воевал мой муж 20 лет. Воюет сын в армии. Из левых весьма не согласна я с Ципи Ливни, с мадам Зуаби и иже с ними.
И не надо, пожалуйста, ругаться у меня в блоге. Даже если ты не согласен. Жаль ссориться.
sl_mayer
Jul. 9th, 2014 08:24 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
Лара, я с интересом читаю твой ЖЖ и даже иногда что-то комментирую :)
Я совершенно не собирался с тобой ругаться.

Своё мнение по поводу Тарна я уже высказал в обширной дискуссии в Фейсбуке, после которой убрал из друзей всех любителей "ковровых бомбардировок", "стрелять во всё, что движется" и прочих диванных стратегов.

Мнения могут быть разные, и это не вопрос "любви" или нелюбви к тем или иным политическим течениям. Я тоже не согласен с Ципи Ливни (которую считаю абсолютно нулевым политиком вне зависимости от её взглядов), не кончаю от Ханин Зуаби и, мягко говоря, недолюбливаю Переса.
Но есть разница между отношением к отдельным политикам и политическим движениям и обвинениями почти половины населения страны в подлости.
За свои слова нужно отвечать. Я сомневаюсь, что у Алекса хватило бы смелости повторить то, что он написал, в лицо людям с левыми взглядами.

Это не вопрос согласия или несогласия. Это принципиальная позиция.
Я таким как Тарн руки не подаю. Мне очень жаль, если ты поддерживаешь его "идеи".

Edited at 2014-07-09 08:53 am (UTC)
larafr
Jul. 9th, 2014 08:53 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
У меня нет аккаунта в фейсбуке. Так что я не в курсе вашей дискусси.

По поводу публицистика Тарна - останемся каждый при своём. А книги у нкго очень увлекательные. Хотя, подозреваю, что ты не оценишь их гормким словом "литература" ;).

Заходи и комментируй. Я очень ценю твои комментарии :)

Edited at 2014-07-09 08:54 am (UTC)
sl_mayer
Jul. 9th, 2014 09:35 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
Спасибо за комплимент :)
Я уже написал рецензию.

Есть литература, есть "чтиво" (скоротать время в самолёте или в очереди), а есть тяжёлая графомания.
Повесть про Береле - это тяжёлая графомания. Это как пазл, собранный из избитых сцен, образов, диалогов. Как игра "Посмотри 20 американских боевиков и собери свой, 21-й".

Хотя, справедливости ради надо сказать, что короткие рассказы и эссе у Тарна неплохие. Стихи катастрофа, и за рОман он зря взялся.
Но, с другой стороны, может это терапия. В доме в Самарии скучно. Дочка с внуками в Америке. На войну не берут. Надо жем-то заниматься.
Впрочем, это я опять со зла :)
larafr
Jul. 9th, 2014 09:57 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
Ну, и нехай чтиво. Я иногда очень даже уважаю. Даже Донцову про мопсов ;)

Edited at 2014-07-09 09:58 am (UTC)
sl_mayer
Jul. 9th, 2014 10:06 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
Донцову никогда не читал. А надо было?
larafr
Jul. 9th, 2014 10:10 am (UTC)
Re: Алекс Тарн
Ой, не надо. А то мне потом от тебя прятаться придётся ;)
sl_mayer
Jul. 9th, 2014 09:20 am (UTC)
За литературу
Ладно, Бой с ней, с политикой.

Давай о вечном - о литературе :)

Прочитал я книжку Тарна (я всегда внимательно прислушиваюсь к твоим рекомендациям :) )
Ну, до конца я не выдержал. Моё терпение лопнуло, когда на сцену вышел афганец Колька.
Как будто мало было одного аидише супермена Береле - Агента 7:40. Он же и так лихо режет, стреляет, взрывает всех этих недочеловеков-мусульман. Зачем автору понадобился ещё малахольных афганец?

Давно мне не доводилось читать такую графоманскую ахинею. Автор явно пересмотрел американских боевиков, и просто переписывает сцены из них: джип, врывающийся в лагерь, машина, идущая на таран, взлетающие на воздух бочки с горючим. Такая жалкая пародия на Яна Флеминга с элементами Юлиана Семёнова.
Особо умилила меня сцена с ножом, из которого выскакивает иголка, и прямо в глаз.
Каждая сцена - штамп. Старый, мудрый раведчик (почему-то сефард с ашкеназской фамилий Коган), читающий мысли. "Плеснул в стакан джин и бросил пару кубиков льда". Сцена допроса, когда мусульманские карабасы-барабасы подробно рассказывают Буратино, как будут его сейчас истязать. Образ брата, возникающий, как старик Хоттабыч, в нужный момент.
А бабы! Если ты раненый, голодный, уставший и за тобой гонятся сотни мусульман (на протяжении всей книги все злодеи - исключительно мусульмане), то всегда найдётся баба, обязательно молодая, обязательно красивая, которая тебя перевяжет, накормит, обогреет, спрячет. А когда ты немного окрепнешь, предложит "Не желаете ли поебаться?"
Почему мне такие никогда не встречались?

Edited at 2014-07-09 09:25 am (UTC)
larafr
Jul. 9th, 2014 09:34 am (UTC)
Re: За литературу
Аааа, я знала, знала, что ты это скажешь! :)
И я согласна. Но время провела хорошо. И ещё почитаю.
Женщины суперские, ага :) Но ты ж не Джеймс Бонд. Поэтому тебе такие не попадаются. Эх, тоска ;)
sl_mayer
Jul. 9th, 2014 10:00 am (UTC)
Re: За литературу
Конечно, тоска.
Я как-то ехал на автобусе из Софии в Скопию (столицу Македонии).
Как и Береле, по работе, но не сворачивать шеи боснийским мусульманам, а разбирать конфликт двух македонских девок у нас в офисе.

Ехать часов 6. Занял я своё место в автобусе и стал фантазировать, кто займёт место рядом со мной. Весь автобус был заполнен молодёжью: немецкими и английскими туристами. Я уже представил себе такую фантастическую цыганку Энжел, которая сядет рядом со мной. Я за время поездки очарую её рассказами про "синие горы, про тайны морей", покорю её искромётным чувством юмора и чертовским обаянием, потом предложу прогуляться по вечерней Скопии от универмага до Еврейского Центра (два самых больших здания в Скопии)
Вместо Энжел рядом со мной плюхнулась бабка, точно из фильмов Кустурицы: в мужских ботинках, в мужском костюме, пальто поверх костюма и куртка поверх пальто, и косынка на голове. В руках бабка держала огромную корзину, из которой страшно воняло. Бабка развалилась на полтора сидения и прижала меня корзиной к окну. Так я и ехал 6 часов, скрюченный.

Так что, у каждого своя Югославия :)

Кстати, account в Фейсбуке заведи. Ты без Фейсбука много теряешь. Ну, например, мои искромётные посты и объявления о моих экскурсиях.

Edited at 2014-07-09 10:05 am (UTC)
larafr
Jul. 9th, 2014 10:07 am (UTC)
Re: За литературу
Про Югославию... в реальной жизни училась в ульпане с парнем и девушкой из Дубровника. Это было в конце 93-го. Она рассказывала, что "нет больше Дубровника, разрушили до основания", и плакала. И ещё они неделями не могли дозвониться домой.
Такая у меня Югославия...
larafr
Jul. 9th, 2014 10:09 am (UTC)
Re: За литературу
Не, не хочу фейсбук. Я и так из интернета не вылезаю.
В "Одноклассниках" бываю ;)

Edited at 2014-07-09 02:53 pm (UTC)
larafr
Jul. 16th, 2014 05:10 pm (UTC)
Re: За литературу
Слава, привет! :)
Я тут всё про Югославию думаю. Не всё время, конечно, но периодически ;)
А ты вот это не читал? http://larafr.livejournal.com/261658.html Какое-то время назад эту книгу читали все наперегонки...
sl_mayer
Jul. 16th, 2014 10:34 pm (UTC)
Re: За литературу
Здравствуй, дорогая :)

Нет, не читал я эту книжку. Я вообще ничего не слышал о писательнице Маргарет Мадзантини, пока ты не сказала.
По твоей рекомендации решил познакомиться с её творчеством. Всё равно, в Нигерии в гостинице вечером делать нечего.
Начал с романа "Не уходи". Вытерпел страниц 20, дошёл до фразы "Немецким офицером обуяла похоть" и остановился. Нет, не настолько мне скучно :) Так что, думаю, что новый роман известной писательницы, в котором "романтическая история переплетается с триллером", пройдёт без меня.
У меня есть "Внутренняя колонизация" Александра Эткинда о истории Российской Империи и мемуары Черчиля. И то и другое читается очень трудно, но хотя бы напрягаются мозговые клетки.
sl_mayer
Jul. 16th, 2014 10:48 pm (UTC)
Re: За литературу
Я, кстати, хочу покаяться.
Я прочитал всю трилогию Алекса Тарна.
Знаешь, бывает такое уродство, которое завораживает, на него можно смотреть бесконечно.
Алексу срочно нужно обратиться к психиатру. Он тайный эротоман, садист и параноик.
Кругом заговоры, происки продажных левых, европейские антисемиты, кровожадные арабы.
Всё это говорит о тяжёлой паранойе.
larafr
Jul. 17th, 2014 03:58 am (UTC)
Re: За литературу
Ой... Всё, умолкаю навеки ;) Больше с советами "что почитать" не лезу.
sl_mayer
Jul. 17th, 2014 08:25 pm (UTC)
Re: За литературу
Нет, ты мне, пожалуйста, сообщай о новых шедеврах Алекса Тарна.
Я уж теперь не смогу без его творчества :)

А если серьёзно, то жизнь наша слишком короткая, чтобы тратить время на дерьмовую литературу.
Если хочешь почитать что-то стоящее про немецкую оккупацию Франции, возьми Ромена Гари.
У него все вещи великолепны (на мой взгляд).

А в Нигерии я работаю. Внедряю компьютерные системы для их банков и государственных учреждений.
larafr
Jul. 18th, 2014 05:29 am (UTC)
Re: За литературу
Ромена Гари я читаю время от времени. Да, хорош. Но у меня от обилия серьёзной литературы периодически мозг закипает. В промежутках мне нужна "макулатура". Потому что не читать совсем я не могу.
sl_mayer
Jul. 18th, 2014 06:23 am (UTC)
Re: За литературу
Михаил Жванецкий: Жизнь коротка.

Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.

Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.

Нет! Жизнь коротка.

И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.

Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.

Хотя я тебя прекрасно понимаю.
Я сам трачу уйму времени на пустое блуждание по Интернету. Типа, мозг отдыхает (как будто, в остальное время он изобретает синхрофазатрон).
larafr
Jul. 18th, 2014 07:37 am (UTC)
Re: За литературу
Смотреть на огонь мне скучно. А вот поспать лишний раз я не против :)
larafr
Jul. 17th, 2014 04:20 am (UTC)
Re: За литературу
Кстати, а что ты потерял в Нигерии?
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Я собственной персоной
larafr
Лара и Компания

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com