?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня вдруг спонтанно накупили всякой всячина, да ещё и Тук-Тук посетили. Я там просто так, без всякого повода, сто лет не была...
В общем, итого:

Кулон из Граса, двусторонний. С одной стороны бирюза, с другой ляпис. Это мне, типа, подарок на ДР, слегка заранее ;)

616149_600   avira-288x427_1040

Далее я вдруг стала заходить во все магазины подряд в поисках чёрного пальто, и чтоб sale.
В Заре испортили хорошую ткань на дурацкую модель. И скидка не такая уж большая была.
В Гольфе ничего интересного не было.
В Ренуаре было много чего, но почему-то из всего многообразия на меня не налезло ни одно пальто. На таких, как я, Ренуар не шьёт! Я расстроилась, и сообщила мужу, что теперь, с моими габаритами, мне, кроме как в Крейзи Лайн, больше искать негде. И зашли туда. И купили :) Шикарное тёплое пальто, и совсем не дорого.

Capture

Ну, а потом, довольные покупками и друг другом, мы с мужем взгромоздились на борные стулья в Тук-Туке :)
Я так объелась, что и по прошествии 4-х часов ещё чувствую сегодняшний обед ;)

Жёлтые суши   Нигири

Сальмон   Суши-сендвич

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
taniabon
Jan. 15th, 2014 04:29 pm (UTC)
Красивое, элегантное пальто, и вообще, день удался))
larafr
Jan. 15th, 2014 04:40 pm (UTC)
и вообще, день удался))
Во! Как-то так :)
sosedskaja
Jan. 15th, 2014 04:50 pm (UTC)
В Заре в этом году была чудесная модель длиной до колена. На потайной молнии и с воротником-стойкой. Настолько удачная, что, возможно, не дожила до скидок:(( Мне, правда, досталась, и всего за 60 евро:)
sosedskaja
Jan. 15th, 2014 04:53 pm (UTC)


Мммм... Под "длиной до колена" я свои 1.65 имела ввиду, если что:)
larafr
Jan. 15th, 2014 04:57 pm (UTC)
Ага, кажется, я такое видела. Но верблюжьего цвета, а воротник тёмно-синий. И оно действитель не очень длинное, мне до середины бедра примерно.
sosedskaja
Jan. 15th, 2014 05:04 pm (UTC)
Неа, двухцветные и были короткими, а это только в черном и синем варианте, вот у меня как раз темно-синее. Я вообще Зару не очень, но у это концерна отличного качества одежда под маркой Massimo Dutti, правда, там и цены совсем другие:(( А тут дочке футболк! для садика покупала, увидела пальто и была приятно удивлена: сшито идеально.
larafr
Jan. 15th, 2014 05:29 pm (UTC)
Значит, к нам таких не завозили ;)
larafr
Jan. 15th, 2014 04:54 pm (UTC)
Да, есть у меня из Зары одно замечательное пальто. Купила 3-4 года назад.
А вообще, в разных странах разный ассортимент. Нам, например, очень тёплые пальто не нужны.
sosedskaja
Jan. 15th, 2014 04:58 pm (UTC)
Ну так оно и не может быть теплым при 50% шерсти:))
Я ношу в диапазоне +10 на тонкое платье, а при +5 на кашемировый топ.
larafr
Jan. 15th, 2014 05:28 pm (UTC)
Не, ну у нас +5-10 - это катаклизм :) Практически не бывает.
А вот в том пальто, что я таки купила в Заре несколько лет назад, в Германии и Голландии при +2-8 чуть не померла. Причём, оно тогда было на два размера больше, и под него помещались парочка свитеров и футболка.
abborigen
Jan. 15th, 2014 05:16 pm (UTC)
Кулон очень интересный ! С обновками тебя !
larafr
Jan. 15th, 2014 05:30 pm (UTC)
Спасибо! :)
Я на этот кулон полгода назад запала ;)
s2dentka
Jan. 15th, 2014 05:17 pm (UTC)
С обновками! Пальто шикарное!!!
larafr
Jan. 15th, 2014 05:31 pm (UTC)
Спасибо! :)
Пальто хорошее, но удручает, что на грицацуевские размеры...
dana_tal
Jan. 15th, 2014 07:08 pm (UTC)
Классное пальто! С обновками)
Про габариты это ты че то загнула))
larafr
Jan. 15th, 2014 07:13 pm (UTC)
Спасибо! :)

По поводу габаритов... В Ренуаре на мне реально не застегнулось пальто 40-го размера. А 42 там не нашлось. Это ж пальто, не штаны! Я в тихом шоке.
А в Крейзи Лайн, где размеры начинаются с 40-42, и где раньше мне подходили только кофточки нулевого размера, впору пришлось пальто с размером 42. Не великовато, а именно впору... Такова жизнь ;)
sova_f
Jan. 15th, 2014 07:10 pm (UTC)
А мне этот кулон очень понравился!
larafr
Jan. 15th, 2014 07:14 pm (UTC)
Люблю марокканский стиль в украшениях. Что есть, то есть ;)
sova_f
Jan. 15th, 2014 07:19 pm (UTC)
Да? значит, я тоже люблю марокканский ))
arinusik333
Jan. 15th, 2014 07:17 pm (UTC)
пальто красивое. мое любимое тоже кстати черное с красным)

сто лет суши не ела, обзавидовалась)
larafr
Jan. 15th, 2014 07:18 pm (UTC)
Спасибо :)
А в суши надо пойти :)
alfa_delta
Jan. 15th, 2014 07:37 pm (UTC)
Кулон красивый и пальто отличное! Но мне нравится - ты не довольна грицацуевскими размерами и тут же рассказываешь, как объелась до потери пульса:))) Надо что-то выбрать - либо то, либо другое:)
Я шучу, думаю, что ты не такая уж толстушка, просто кокетничаешь. Кулон тебе очень пойдет.
larafr
Jan. 15th, 2014 07:40 pm (UTC)
Ну, в кои то веки муж на суши пригласил :) Как тут не объесться?
И потом, суши... ну, какие там от них килограммы? Так, одна видимость еды ;).
Спасибо! :)
kupalinka
Jan. 15th, 2014 11:19 pm (UTC)
очень стильное пальто! и кулон красивый!
larafr
Jan. 16th, 2014 04:28 am (UTC)
Спасибо, Полина! :)
notredome
Jan. 16th, 2014 03:55 pm (UTC)
Зару терпеть не могу в последнее время - совершенно ужасное качество.
Сейчас в Берлине была в Заре - наша просто супер по сравнению.
В общем - с Зарой все ясно.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Я собственной персоной
larafr
Лара и Компания

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com